Водное такси
23.07.2010, 00:57 НовостиВ Петербурге наконец-то заработала вторая внутригородская линия водного такси — Центральная. Уже с 21 июля можно прокатиться по Неве от гостиницы «Москва» до Медного всадника на катере «с шашечками», причем до конца самого жаркого летнего месяца еще и бесплатно. Впрочем, изначально этот маршрут должен был пролегать до «Ленэкспо», но пересекать Морской канал такси не позволили.
Первые тестовые рейсы катеров «Сикэмпер» на Центральной линии городского водного такси прошли еще 20 июля, а на следующий день новым видом транспорта смогли воспользоваться уже все желающие. Причем из-за того, что маршрут еще проходит техническую обкатку, всех желающих будут перевозить бесплатно на протяжении целой недели, подчеркивает пресс-служба Комитета по транспортно-транзитной политике. После этого деньги на входе брать все же будут по утвержденной в Смольном таксе — 50 рублей с взрослого и в два раза меньше — с ребенка. По данным комитета, здесь работает четыре абсолютно новых, сделанных в Петербурге судна, типа «Сикэмпер», вместимостью 12 человек.
Но заместитель директора компании «Интер яхт сервис» (оператор Центральной линии) Сергей Черепанов сообщил, что всего судов будет восемь. Вероятно, он имел в виду, что остальные катера появятся позже. Ранее он заявлял, что компания испытывает трудности с регистрацией «Сикэмперов» и получением всех необходимых сертификатов: этот процесс движется очень медленно.
Промежуточные остановки катера будут в обязательном порядке совершать у Петропавловской крепости (Кронверкский мост) – у Летнего сада – на Арсенальной набережной, д. 9 – на набережной Робеспьера, д. 16 – на Смольной набережной (и угла улицы Смольного) – на Свердловской набережной (у гостиницы «Охтинская») – на Синопской набережной.
Отметим, что по результатам конкурса, прошедшего в марте 2010 года, «Интер яхт сервис» выиграл право перевозить пассажиров от гостиницы «Москва» до «Ленэкспо», однако это условие оказалось невыполнимым. «Мы не смогли получить разрешение, так как там проложены морские пути, и ходить там нам не позволили», — пояснил Сергей Черепанов. Поэтому маршрут пришлось укоротить.
Впрочем, на вопрос, почему на конкурс был выставлен маршрут, обслуживание которого попросту невозможно (пассажирским катерам неминуемо пришлось бы пересекать Морской канал), в КТТП предпочитают не отвечать. Возможно, это произошло из-за чрезмерной торопливости чиновников. Ведь о будущем конкурсе перевозчикам сообщили всего за четыре дня до его старта. Впоследствии в условия дважды вносились коррективы, причем в последний раз — всего за два дня до подведения итогов. Расписание движения судов по будущим маршрутам было окончательно утверждено только 17 марта — накануне финала конкурса.
Автор: Игорь Терновых
Подписывайтесь на «Galernayas.Ru» в Яндекс.Новостях и Google Новости. |
||
Комментарии (0)
добавить комментарийДобавить комментарий
показать все комментарииПосетители, находящиеся в группе гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.