Реклама перестанет «мозолить» глаза петербуржцам
12.12.2012, 15:16 Город
Концепция разработана на 5 ближайших лет, что позволит оценить действенность новых порядков и при необходимости внести изменения, исходя из практического опыта. В первую очередь появления данного документа ждали горожане, выступающие за возвращение историческому центру достойного внешнего вида. Именно поэтому в концепции большое внимание уделено распространению наружной рекламы в Адмиралтейском, Центральном и Петроградском районах Северной столицы. Здесь рекламные конструкции ограничены масштабом до 10 кв.м. Размеры рекламных площадей будут увеличиваться пропорционально удалению от центра к окраинам, хотя и в пригороде щиты не должны будут превысить 18 кв.м. Кроме того, по ряду причин будет запрещено любое размещение рекламы на фасадах зданий, крышах домов и открытых фундаментах; не будет рекламы и на тротуарах.
Эксперты уже сейчас считают, что новшество станет переломным моментом для рекламного рынка Петербурга, прогнозируя резкий скачек цен на рекламную продукцию и арендные ставки по размещению рекламы. Что в свою очередь заставит многих рекламодателей отказаться от «наружки», оставив в своем арсенале альтернативные виды рекламы.
Подписывайтесь на «Galernaya.Ru» в Яндекс.Новостях и Google Новости. |
||
Комментарии (0)
добавить комментарийДобавить комментарий
показать все комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.