Психологи: прерывание мультфильмов рекламой - "дорога в ад" для детей
23.04.2014, 16:06 Новости"Ребенок еще не владеет своими переживаниями, не может их остановить. Если останавливается источник этого переживания, это может привести к эмоциональному срыву", - считает доцент кафедры возрастной психологии МГУ им. М.В. Ломоносова Елена Захарова.
Реклама, прерывающая показ мультфильма, ставит под угрозу психологическое здоровье детей и подростков и может стать причиной эмоциональных срывов у детей, считают опрошенные РИА Новости психологи.
Министерство культуры РФ готовит поправки в закон о рекламе, чтобы создать условия для широкого распространения на телевидении продукции для детей, в частности, предлагается разрешить прерывать мультфильмы на рекламу. Ведомство отмечает, что российское телевидение не заинтересовано в продукции российских аниматоров, так как она стоит дорого, а реклама в детских передачах запрещена. Общественное обсуждение проекта продлится до 22 апреля.
"Дорога в ад"
Доцент кафедры возрастной психологии МГУ им. М.В. Ломоносова Елена Захарова напомнила, что мультфильм — это художественно произведение, которое призвано вызывать переживания и именно на этом построено.
"Нельзя прерывать. Это не просто какая-то информация, мультфильмы художественными средствами вызывают какие-либо переживания, будь то радость, страх, удивление. Ребенок еще не владеет своими переживаниями, не может их остановить. Если останавливается источник этого переживания, это может привести к эмоциональному срыву. Куда деться переживанию, которое таким образом обрывают?", — отметила эксперт.
Подписывайтесь на «Galernayas.Ru» в Яндекс.Новостях и Google Новости. |
||
Комментарии (0)
добавить комментарийДобавить комментарий
показать все комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.