Ginza Project открыл в петербургском фудпарке собственные корнеры

Ginza Project открыл в петербургском фудпарке собственные корнеры

Ресторанный холдинг под названием Ginz Project открыл первые три собственных корнера в фудпарке Санкт-Петербурга «Меркурий». Холдинг занимается подобным в первые, так что это, своего рода, дебют компании в подобном формате.

Корнеры будут функционировать под брендами «Хочу харчо и хачапури», «Блин да вареник» и Ginza Small. По заявлению партнёра Ginza Project Антона Шалевого, все три концепции относятся к тем кухням, в которых Ginza больше всего разбирается – грузинская кухня, японская и русская кухня. Он отметил, что цена среднего чека в фудпарке «Меркурия» составит около шестисот рублей.

В создание фудпарка инвестировали четыреста миллионов рублей. Эту цифру озвучил вице-президент холдинга «Адамант» Михаил Баженов. Была проведена реконструкция помещений площадью в три тысячи квадратных метров. На это было потрачено 250 миллионов рублей. На техническое оснащение корнеров потратили 150 миллионов рублей.

Кроме трех корнеров Ginza в фудпарке города «Меркурий» представлено еще двадцать различных ресторанных концепций.


Фото: ТЦ «Меркурий» / Ginza Project

Подписывайтесь на «Galernayas.Ru» в Яндекс.Новостях и Google Новости.
Мы сообщаем главное и находим для вас интересное.

Яндекс.Новостях
Google News

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.