Санкт-Петербургские команды стали финалистами конкурса “Флагманы образования. Школа”
10.03.2022, 20:17 ГородСам конкурс “Флагманы образования. Школа” является связующим звеном в президентской платформе “Россия - страна возможностей”. Реализация конкурса проводится под эгидой федерального проекта “Социальные лифты для каждого”.
Проведение мероприятия предусматривает создание подиума для обмена накопленного опыта и распространения лучших практик в сфере образования. Чтобы подать заявку на участие, нужно было сформировать команду в составе четырех педагогических работников из одной школы таким образом, чтобы там были: руководители школ и их заместители, классные руководители, учителя-предметники.
Всего на территории Северо-западного федерального округа было подано почти 4,5 тысячи заявок. Первый этап конкурса проводился в дистанционном формате. По результатам испытания возможность принять участие в очном полуфинале получили 50 команд, 38 из которых находятся в Северной столице.
Полуфинальные состязания состоялись по трем блокам разного формата, которые были направлены на выявление профессиональных и личностных лидерских качество педагога.
Три дня длилось испытание "Дебаты". Участники отстаивали свои позиции по актуальным событиям в сфере образования, приняли участие в деловой игре «Школьный проектный офис» и кейс-турнире, где им были предложены психолого-педагогические и методические ситуации, требующие решения. По результатам конкурсов была сформирована индивидуальная оценка каждой команды.
Финал конкурса «Флагманы образования. Школа» пройдет в апреле, на нем Санкт‑Петербург представят команды: Академической гимназии № 56, Губернаторского физико-математического лицея № 30, гимназии №24 имени И.А.Крылова, гимназии № 642 «Земля и Вселенная, школ № 619, № 3, № 253, 630, лицея № 64, «Газпром школы Санкт‑Петербурга».
Подписывайтесь на «Galernayas.Ru» в Яндекс.Новостях и Google Новости. |
||
Комментарии (0)
добавить комментарийДобавить комментарий
показать все комментарииПосетители, находящиеся в группе гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.