Транспортный эксперт о возможном строительстве трассы М-7 через Удельный парк: "Платных дорог без грузовиков не бывает"

Транспортный журналист Александр Фролов считает бессмысленным строительство трассы М-7 в Петербурге, поскольку на ней не предполагается движения грузовиков.

«Платная дорога имеет смысл только в том случае, если она соединяет какие-то важные транспортные артерии, объекты, имеет съезды и позволяет автомобилисту доехать от одного конечного пункта до другого в обход пробок, переходов и светофоров. Здесь трасса начинается в центре города, а заканчивается на одном из выездов. То есть даже не соединяет разные концы города, не имеет соприкосновений ни с ЗСД, ни с анонсированной Широтной магистралью», — заявил эксперт в комментарии «Сенсаций.Нет».

Кроме того, Фролов отметил, что въезд грузовиков в центр Санкт-Петербурга запрещен, таким образом они не смогут попасть на магистраль даже в перспективе. Таким образом получается, что 300 млрд которые якобы собирается вложить инвестор в этот проект, никогда не окупятся – из-за низкого транспортного потока и бесполезности самой трассы.

Стоит отметить, что градоначальник Александр Беглов сравнил проект по значимости с ЗСД, однако трассу планируют почти 60 лет. Эксперты пришли к выводу, что подписанное рамочное соглашение на ПМЭФ-2023 с банком ВТБ своеобразная «пыль в глаза» для увеличения общего объема инвестиций на 300 миллиардов рублей. Таким образом власти Петербурга могли попросту искусственно увеличить инвестиционный климат, чтобы попасть в определенные рейтинги привлекательности. По факту соглашение ни одну сторону ни к чему не обязывает.


Фото: freepik.com / @nikitabuida

Подписывайтесь на «Galernayas.Ru» в Яндекс.Новостях и Google Новости.
Мы сообщаем главное и находим для вас интересное.

Яндекс.Новостях
Google News

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.