В плохих дорогах Петербурга виноваты сами горожане

Фото: Ксения Потеева

Мелким ремонтом и «латанием» дыр по городу должны заниматься те подрядные организации, которые до этого получали заказы на реконструкцию и ремонт улиц. При заключении контрактов на дорожные работы или работы по благоустройству, компания должна предоставить гарантии на несколько лет, передает корреспондент "Фонтанки".

В случае повреждения асфальта, подрядчики самостоятельно, за свои деньги, должны провести ремонт и восстановление, так что город на некоторое время должен, по идее, быть избавленным от необходимости заключать новые контракты и платить по ним из бюджета.

Как рассказала журналистам заместитель директора ГУ Центр комплексного благоустройства Марина Кутузова, средний гарантийный срок: 3-5 лет, некоторые подрядчики дают даже 7 лет.  Город при этом проводит мониторинг объектов, стоящих на гарантии. Так, в апреле этого года во время очередного объезда проверили 634 адреса, при этом в 151-м случае дефектов не обнаружили. На остальных за лето должны быть проведены работы.

Журналистам показали один из таких объектов — Галерную улицу. На ней представители ГУ ЦКБ углядели разрушение сопряжения проезжей части с колодцем, вымывание швов между камнями на мощеных тротуарах. Для возвращения должного вида бросили подрядчиков строительства ПО «Возрождение» и ПТО ООО «Магистраль».

По словам Кутузовой, большой процент порчи дорог происходит из-за невнимательности, безалаберности горожан и даже вандализма: машины паркуют на свежевысаженных газонах, урны переворачивают, лавочки увозят на дачи, а стекла остановочных павильонов разбивают.

fontanka.ru


Подписывайтесь на «Galernayas.Ru» в Яндекс.Новостях и Google Новости.
Мы сообщаем главное и находим для вас интересное.

Яндекс.Новостях
Google News

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.