Метро на Галерной

Александр Ившуков:
"Друзья, я отправил руководству Петербургского метрополитена и Петербургского метростроя (это разные, но активно взаимодействующие предприятия) письмо следующего содержания:

"Здравствуйте, уважаемые руководители Петербургского метрополитена и Петербургского метростроя!
Зная о планах продления 4 (Правобережной) линии от станции "Спасская" к станции "Театральная" и далее - в Василеостровский район, предлагаю построить ещё 1 станцию в Адмиралтейском районе - "Дворец Бобринских" с выходом к одноимённому памятнику архитектуры, занимающему 2 дома на Галерной улице ( 58 и 60).
Члены графского рода Бобринских стояли у истоков первых железных дорог в России и принимали непосредственное участие в их проектировании и эксплуатации. Связь метрополитена и железнодорожного транспорта очевидна (во многих нормативных документах метрополитен даже считается разновидностью железных дорог), этому будет посвящено и оформление станции.
Станция будет односводчатой, в торце будет находиться панно с изображением герба рода Бобринских, находящегося внутри крылатого колеса (эмблема железнодорожного транспорта), от которого в разные стороны отходят линии, схематически изображающие железные дороги на многих географических картах и планах населённых пунктов. В переходе, соединяющем подземный станционный зал и эскалаторный тоннель, будет находиться панно с изображением совещания российского императора Николая I с руководителями строительства первых российских железных дорог (включая графов Бобринских), посвящённого строительству железной дороги Петербург - Москва. На панно будет изображена карта европейской части Российской Империи с выделением линии железной дороги Петербург - Москва ("по прямой") и стоящий возле карты император Николай I с указкой в руке, указывающий в место, где до 2001 года находился Веребьинский обход, а с 2001 года - Веребьинское спрямление: намёк на легенду о том, что сам император начертил прямую линию на карте, при этом обведя палец, придерживавший линейку (неправдоподобность данного факта не является основанием для запрета художественного изображения).
В соответствии с Генеральным планом развития Санкт-Петербурга и многими другими нормативными документами, регламентирующими развитие Санкт-Петербурга на период до 2025 года, предполагается перенос некоторых крупных промышленных предприятий из центра Санкт-Петербурга на окраины. В числе этих предприятий находятся и "Адмиралтейские верфи", находящиеся в непосредственной близости от дворца Бобринских, поэтому целесообразно сделать выход со станции метрополитена "Дворец Бобринских" на месте "Адмиралтейских верфей" в непосредственной близости от самого дворца Бобринских (улица Писарева в месте примыкания к ней Галерной улицы).
С уважением,
Александр Андреевич Ившуков,
художник,
студент Факультета филологии и искусств Санкт-Петербургского государственного университета,
Гражданин России,
08.12.2009 г."


Подписывайтесь на «Galernayas.Ru» в Яндекс.Новостях и Google Новости.
Мы сообщаем главное и находим для вас интересное.

Яндекс.Новостях
Google News

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.