Петербуржцы первыми в России заплатят за проезд с мобильников

С 5 октября 2011 года проездной билет «Подорожник» становится еще более мобильным. Теперь пополнить его счет и оплатить поездку в городском общественном транспорте можно с помощью SMS-сообщения.

Комитет по транспорту совместно с оператором связи «МегаФон» запускает новый удобный сервис. Теперь для пополнения счета билета «Подорожник» не нужно обращаться в кассу и терять время в очереди. Достаточно отправить SMS или USSD-запрос и активировать платеж, приложив проездную карту к специальному визуализатору (устройству, с помощью которого раньше можно было только проверить срок действия билета и количество поездок) во всех вестибюлях метрополитена.

Абоненты «МегаФона» могут пополнить счет на карте с помощью услуги «Мобильные платежи», отправив SMS-сообщение с номером карты и суммой платежа на номер 8411 или USSD-запрос *841*номер карты*сумма платежа#. (За перевод средств взимается 5% от суммы платежа.)

«Этот проект — очередной шаг навстречу пассажирам, – отметил председатель Комитета по транспорту Станислав Попов. — Специально для этого были модернизированы более 60 визуализаторов на всех станциях петербургского метрополитена. А для удобства пассажиров в ближайшее время дополнительные устройства пополнения будут установлены и в других общественно значимых местах».

«Телефон уже давно перестал быть только средством связи, теперь это многофункциональное устройство, — сказал директор Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» Денис Малышев. — Ввод данной услуги в коммерческую эксплуатацию – серьезный этап в эволюции телекоммуникаций. Символично, что впервые в России возможность оплачивать городской транспорт с помощью телефона получили жители нашего города. Санкт-Петербург по праву называют столицей инноваций. Ведь и первое SMS-сообщение, и первый видеозвонок, и первый звонок в метро – все это состоялось в нашем городе в сети “МегаФона”».

Выбор проездного билета «Подорожник» был сделан не случайно. Его основным преимуществом является длительный срок действия (3 года с момента приобретения или пополнения) и возможность пассажира самостоятельно выбирать вносимую на «Электронный кошелек» сумму. Таким образом, «Подорожник» привлекателен для всех категорий граждан как тех, кто регулярно пользуется общественным транспортом, так и для тех, кто редко его использует.


Подписывайтесь на «Galernayas.Ru» в Яндекс.Новостях и Google Новости.
Мы сообщаем главное и находим для вас интересное.

Яндекс.Новостях
Google News

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.