"Веселый молочник" уличен в пропаганде гомосексуализма

"Веселый молочник" уличен в пропаганде гомосексуализма Возмущение общественности вызвала упаковка некоторых продуктов компании «Вимм-Билль-Данн», а именно кефира и молока «Веселый молочник».

В Генеральную прокуратуру направлена жалоба на компанию «Вимм-Билль-Данн» с требованием привлечь последнюю к ответственности за размещенную на упаковке продуктов «Веселого молочника» символику ЛГБТ (Lesbian Gay Bisexual Transgender).

Участники общественной организации «Народный Собор» считает, что компания, производящая в большом ассортименте молочные продукты и соки, ведет пропаганду однополой любви. Наиболее активные представители петербургского отделения этого Всероссийского движения требуют строго наказать ведущего российского производителя, считая такую пропаганду просто не допустимой.

Бурю эмоций у представителей «Народного Собора» вызвали молоко и кефир, выпускаемые компанией «Вимм-Билль-Данн» под брендом «Веселый молочник». На упаковке этих продуктов «соборцы» углядели ленту, символизирующую ЛГБТ. Этот символ - шести цветная радуга.

«Соборцы» считают такую рекламу молока провокационной рекламой, и оценивают действия фирмы-производителя как издевательство над законом. Общественники говорят о нарушении производителем закона, запрещающем гомосексуальную и педофильную пропаганду среди подростков и детей.
Анатолий Артюх, руководитель питерской ячейки «Народного Собора» направил заявление в Генпрокуратуру РФ с настоятельной просьбой принять адекватные меры воздействия к ОАО «Вимм Билль Данн». Напомним, что господин Артюх является помощником и доверенным лицом депутата В. Милонова. Да-да, именно того Милонова, который находится в вечной борьбе.


Подписывайтесь на «Galernayas.Ru» в Яндекс.Новостях и Google Новости.
Мы сообщаем главное и находим для вас интересное.

Яндекс.Новостях
Google News

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.