Закат крупноформатной щитовой рекламы в центре города

В ГЦРР (городской центр размещения рекламы) сменилось руководство. На пост главы ведомства назначен Павел Крупник, заместитель гендиректора холдинга «Форум», бывший депутат Законодательного Собрания.

Крупник хорошо известен жителям Петербурга как депутат 4 созыва и замдиректора холдинга «Форум», курировавший работу Единого центра документов. Сейчас Смольный поручил Крупнику новый пост, на котором он займется размещением рекламных конструкций в историческом центре, а также скрупулезно проанализирует действующий рынок наружной рекламы, как источник пополнения городского бюджета.

Крупник уже освободил старое место работы, высокий пост в «Форум». Однако Павел Крупник отмечает, что связи и опыт, полученные в бизнесе, терять не собирается, а даже наоборот будет активно использовать на новом месте. Не исключением является и разработка новой концепции ГЦРР по размещению рекламной продукции в городе на Неве. «Я сразу окунусь в эту работу, – заявил Крупник. – Все должны четко представлять, что можно, а чего нельзя. В связи с этим необходимо сформировать ясную и четкую концепцию. Иначе говоря, новые правила. Я думаю, что бизнес пойдет нам навстречу». Новый директор ГЦРР собирается искоренить большеформатную рекламу в центре города, а так же привлечь бизнес к украшению Петербурга при проведении праздников.

Подписывайтесь на «Galernayas.Ru» в Яндекс.Новостях и Google Новости.
Мы сообщаем главное и находим для вас интересное.

Яндекс.Новостях
Google News

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.