Год транспортной малодоступности: развязку ЗСД на намыве Васильевского острова достроят лишь в 2022-м

Год транспортной малодоступности: развязку ЗСД на намыве Васильевского острова достроят лишь в 2022-м

К концу будущего года развязка должна соединить новые кварталы Васильевского острова с севером и югом города, а также разгрузить съезд с ЗСД на набережную Макарова.

Строительство разбили на два этапа. Первый стартовал еще в сентябре этого года и закончится к концу следующего. К этому моменту по развязке Западного скоростного диаметра запустят движение. Ее пропускная способность составит около 55 тысяч автомобилей в сутки. Второй этап закончится подключением юго-западной части Васильевского острова и пробивкой улицы Шкиперский проток. Этого жителям намыва придётся подождать еще несколько лет.

Всего на строительство потратят более 10 млрд рублей, в том числе средства инвестора и инфраструктурные кредиты. Инвестор вложил в проект около 2,5 млрд рублей.

Намыв Васильевского острова развивается медленно, а вот жильем прирастает быстро. Отсюда проблемы с отсутствием общественного транспорта, социальной инфраструктуры, парков и других важных объектов. Только к 2034 году власти обещают закрыть план и построить 700 тысяч кв. метров жилья, 260 тысяч кв. метров общественно-деловой застройки. Также здесь за это время обещают возвести три школы и шесть детских садов. Озеленить планируется 43 тысячи кв. метров. Не исключено, что реализация этих планов растянется на более длительный срок, как это часто бывает. Между тем, все это жителям необходимо уже сейчас.

Огрехов в застройке намыва можно было бы избежать при комплексном подходе. В Петербурге есть подобные проекты, но они ещё не реализованы. В пример можно привести проект «Залив островов» компании «Зингер Девелопмент». Инвестор планирует намыть в акватории Невской губы в нескольких километрах от «Лахта Центра» искусственный остров, чтобы сделать там футуристический район современного Петербурга. Девелоперы отмечают, что проект «открывает новое измерение в современной жизни, работе, творчестве и развлечениях». При изучении концепции становится понятно, что создание «Залива островов» основано на применении новейших технологий и ориентировано на равномерное распределение коммерческой и жилой застройки, а также спортивных, образовательных и медицинских объектов. Также здесь появится большое количество новых комфортных офисных помещений.

Связывать с материком новую сушу будет подземный тоннель. Он будет выходить на Лахтинский проспект, Приморское шоссе и трассу М-49. На самом намыве будет ходить экологичный общественный электротранспорт, также можно будет передвигаться на велосипедах и самокатах. А вот автомобили смогут ездить под землёй, для них сделают отдельную сеть с парковками.

Появление новой развязки на василеостровском намыве — это радостное событие для жителей этого места. После открытия дороги транспортная доступность станет намного лучше. Однако другие проблемы «пустыни» на побережье Финского залива пока никуда не уйдут, и их решения стоит ждать лишь через годы.


Фото: gov.spb.ru / Официальный сайт администрации Санкт-Петербурга

Подписывайтесь на «Galernayas.Ru» в Яндекс.Новостях и Google Новости.
Мы сообщаем главное и находим для вас интересное.

Яндекс.Новостях
Google News

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.