Транспортная реформа города пройдет в три ключевых этапа

Транспортная реформа города пройдет в три ключевых этапа

Под председательством главы Санкт-Петербурга состоялась встреча по рабочим вопросам реформирования модели транспортного обслуживания пассажиров в городе на Неве.

Напомним, весной позапрошлого года в ФЗ за номером 220 были внесены поправки, предусматривающие переход к новой модели транспортной системы. Изменения в системе обслуживания пассажиров назревали долгое время, а вот правительство города созрело только сейчас.

Так, власти планируют переход на более экологичные виды топлива. А сама поездка на общественной транспорте станет еще более комфортной и удобной. Кроме того, подготавливается открытие новых автобусных маршрутов, их будет 92. Правительство решило сказать твердое «нет» коммерческому транспорту. Вскоре в Петербурге будет курсировать исключительно социальный общественный транспорт, доступ к которому будет у всех льготных категорий граждан. В целом, Северная столица закупит порядка 2800 современных автобусов, осуществляющих работу на природном газе.

Как проинформировал Беглов, реформы по модернизации общественного транспорта будут проводиться в три этапа. Реализация первого этапа начнется в апреле текущего года.

В ходе первого этапа линия пополнится 864 автобусами. Никакие маршруты изменены не будут, все останется в прежнем виде, кроме количества курсирующих автобусов. К выполнению второго этапа город будет готов к июню этого года. Будут продуманы новые маршруты, некоторые маршруты ожидают изменения. В целом, автопарк пополнится 693 автобусами.

Завершающий этап стартует с июля 2022 года. На линию выйдет 1244 автобуса. Они будут курсировать на новых маршрутах, инфраструктура которых будет готова к этому времени.

Как уже было сказано, некоторые маршруты будут изменены. Однако корректировка коснется лишь 26 из 544 городских маршрутов (это менее 10% от общего числа).

Глава города заявил, что проведенные реформы помогут в создании единой транспортной системы, а также повысит уровень качества обслуживания пассажиров. Власти, тем временем, уже приступили к замене автобусов. Так, в Санкт-Петербурге уже более 300 машин, работающих на газовом топливе.

Это далеко не все изменения, которых следует ожидать. Цена за проезд, а также предоставление льгот будет единой на всех муниципальных и смежных межрегиональных маршрутах. Как это скажется на самой цене, пока неизвестно. Кроме того, будет установлено порядка 200 новых остановок общественного транспорта.

Правительство воспользуется средствами банковского инфраструктурного кредита и выделит средства на обновление подвижного состава электротранспорта. Уже к 2024 году город пополнится 339 трамваями (73 из которых будут в «ретро» стиле, курсировать будут в исторической части Петербурга). Также будет закуплено почти 400 троллейбусов. По предварительным подсчетам, благодаря инфраструктурному кредитованию, удастся обновить 65% трамвайного состава и 76% троллейбусов.

Также модернизируется подвижной состав метрополитена: 950 вагонов закупят за счет средств Фонда национального благосостояния. Это означает, что почти 50% подвижного состава могут быть модернизированы.


Фото: pixabay.com

Подписывайтесь на «Galernayas.Ru» в Яндекс.Новостях и Google Новости.
Мы сообщаем главное и находим для вас интересное.

Яндекс.Новостях
Google News

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.