Куда обращаться при протечках и при ненадлежащей уборке от снега дворовой территории?
17.03.2010, 00:50 НовостиКуда обращаться при протечках и при ненадлежащей уборке от снега дворовой территории?
-
В каждой парадной должны быть информационные стенды с указанием адреса и телефона управляющей компании, в ведении которой находится ваш дом. В первую очередь необходимо обратиться туда или в круглосуточный центр по приему обращений граждан по всем вопросам, связанным с качеством услуг ЖКХ - 004. При обращении не забывайте записывать номер вашей заявки.
-
При бездействии Вашей обслуживающей организации(если Ваш дом не ТСЖ, ЖК или ЖСК) вы можете обратиться в ГУ Жилищное агентство Вашего района. Если Ваш дом ТСЖ, ЖСК или ЖК, а также при любой другой форме управления дома, обращайтесь в администрацию Вашего района.
-
Жилищный комитет (с 9.00 до 20.00), прием заявок и жалоб - 710-44-54
Горячая круглосуточная линия председателя жилищного комитета (автоответчик) - 576-24-25, 576-24-28.
Также, по вопросу качества предоставления жилищно-коммунальных услуг и привлечения к административной ответственности лиц, виновных в нарушении жилищного законодательства, Вы вправе обратиться в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга, расположенную по адресу:
195067, Санкт-Петербург, Пискаревский пр., д.35, тел.: 544-4300. В письмах указывайте свой телефон, полное имя и адрес, иначе их отбросят как анонимные.
Подписывайтесь на «Galernayas.Ru» в Яндекс.Новостях и Google Новости. |
||
Комментарии (0)
добавить комментарийДобавить комментарий
показать все комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.