Куда обращаться при протечках и при ненадлежащей уборке от снега дворовой территории?

Куда обращаться при протечках и при ненадлежащей уборке от снега дворовой территории?

  1. В каждой парадной должны быть информационные стенды с указанием адреса и телефона управляющей компании, в ведении которой находится ваш дом. В первую очередь необходимо обратиться туда или в круглосуточный центр по приему обращений граждан по всем вопросам, связанным с качеством услуг ЖКХ - 004. При обращении не забывайте записывать номер вашей заявки.
  2. При бездействии Вашей обслуживающей организации(если Ваш дом не ТСЖ, ЖК или ЖСК) вы можете обратиться в ГУ Жилищное агентство Вашего района. Если Ваш дом ТСЖ, ЖСК или ЖК, а также при любой другой форме управления дома, обращайтесь в администрацию Вашего района.
  3. Жилищный комитет (с 9.00 до 20.00), прием заявок и жалоб - 710-44-54

Горячая круглосуточная линия председателя жилищного комитета (автоответчик) - 576-24-25, 576-24-28.

Также, по вопросу качества предоставления жилищно-коммунальных услуг и привлечения к административной ответственности лиц, виновных в нарушении жилищного законодательства, Вы вправе обратиться в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга, расположенную по адресу:

195067, Санкт-Петербург, Пискаревский пр., д.35, тел.: 544-4300. В письмах указывайте свой телефон, полное имя и адрес, иначе их отбросят как анонимные.


Подписывайтесь на «Galernayas.Ru» в Яндекс.Новостях и Google Новости.
Мы сообщаем главное и находим для вас интересное.

Яндекс.Новостях
Google News

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.