Решения Беглова по транспортной реформе ухудшили пассажиропоток в Петербурге

Решения Беглова по транспортной реформе ухудшили пассажиропоток в Петербурге

Весеннее нововведение Смольного в плане «усовершенствования» работы петербургского общественного транспорта потерпело фиаско. Транспортная реформа, стартовавшая 1 апреля, оказалась крайне неудобной, но чиновники не желают принимать в расчет жалобы петербуржцев. У транспортной схемы уйма недочётов, в частности – удлинение маршрутов и появившиеся пересадки, которых раньше не было. Проблемы и недостатки требуют индивидуального рассмотрения всех поступивших жалоб.

По мнению директора Центра исследований транспортных проблем мегаполисов НИУ ВШЭ Константина Трофименко, многих жалоб можно было бы избежать, если бы Смольный оборудовал комфортные пересадочные пункты. Трофименко считает, что реформы должны реализовываться исходя из интересов обычного пассажира.

В Москве остановки оборудованы по принципу «сухих ног», но в ближайшее время Северная столица не готова перенять столичный опыт. Ориентировочное время ожидания – пара лет.

Аналитики отмечают, что беспорядок в организации пересадочных пунктов ведёт к хаосу во всей отрасли. Большинство проблем уйдут в прошлое, если Смольный наладит диалог с жителями Петербурга. По его мнению, не стоит к реформе относиться как к чему-то незыблемому, её необходимо корректировать для удобства людей.

Из-за множественных недочётов при запуске транспортной реформы многие столкнулись с серьёзными проблемами в изменении привычных маршрутов и расчёте времени на дорогу. Обещанный чиновниками тариф «60 минут» сбоил и пассажирам пришлось оплачивать проезд в двойном объёме.


Фото: pexels.com / @cottonbro

Подписывайтесь на «Galernayas.Ru» в Яндекс.Новостях и Google Новости.
Мы сообщаем главное и находим для вас интересное.

Яндекс.Новостях
Google News

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.