Встречают по экстерьеру, а провожают по функционалу

https://stroi.mos.ru/construction/2143

Транспортно-пересадочные узлы могут быть не только комфортными транзитными пунктами, но и стильными и функциональными объектами городской среды. Убедиться в этом помогают уже реализованные хабы Москвы, а также проекты будущих ТПУ Петербурга.

На данный момент в Москве реализуют 96 ТПУ, каждый из которых имеет уникальную архитектуру. Их внешний вид не выбивается из архитектурного облика города, а, наоборот, гармонично его дополняет. Работа над экстерьером проводится колоссальная, ведь важна каждая деталь.

Так, транспортно-пересадочный узел «Рассказовка» в Новой Москве будет дополнен стильным многоуровневым перехватывающим паркингом. Пятиэтажное здание площадью около девяти тысяч кв. м на 300 парковочных мест оформят сэндвич-панелями и алюминиевыми кассетами зелёного и белого цветов. По словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, паркинг будет востребован у владельцев личных авто, которые захотят пересесть на общественный транспорт. В состав ТПУ войдут подземные переходы, отстойно-разворотная площадка, торговые площадки, администрация, жилые дома, магазины и фудкорты.

Интересные архитектурные, дизайнерские и ландшафтные решения предложены и для ТПУ «Павелецкий», который откроют в 2024 году. В его состав входит одноимённая площадь, на которой разместят парк с велодорожками, открытым амфитеатром и фонтаном. На территории уже построили и ввели в эксплуатацию подземный ТРЦ «Павелецкая плаза», крыша которого является частью парковой зоны. Кроме того, наземные входные группы, выполненные в виде овальных стеклянных крыш-навесов, уже считаются визитной карточкой комплекса. Что же касается «наполнения» хаба, то оно достаточно богатое: паркинг, гостиницы и апартаменты, фудкорты, комнаты отдыха для водителей, магазины и тому подобное.

Павелецкая площадь

https://stroi.mos.ru/news/podziemnyi-torghovyi-komplieks-na-pavielietskoi-ploshchadi-sdan-v-ekspluatatsiiu

Успешный опыт создания транспортно-пересадочных узлов москвичей будет использован при строительстве ТПУ в Санкт-Петербурге. Обсуждение ведётся также с иностранными экспертами, в том числе японским архитектурным бюро Nikken Sekkei. Возведением ТПУ в городе на Неве занимается ООО «Мегалайн». Компания планирует инвестировать в реализацию проекта 186 миллиардов рублей. Девелопер пока не определился с внешним видом ТПУ. Объекты построят по индивидуальным проектам, исходя из транспортной загруженности районов и потребностей петербуржцев. В их состав войдут торговые, деловые и общественные площадки, комнаты отдыха, капсульные отели, ячейки для хранения вещей и велосипедов, а также дежурные детские сады.

ТПУ значительно упростят жизнь жителей Северной столицы и станут центрами развития территорий. Во-первых, под одной крышей они объединят станции метро, остановочные комплексы общественного транспорта, железнодорожные и автовокзалы, что обеспечит комфортную зону пересадки. Во-вторых, они снизят нагрузку на центр города за счёт перехватывающих парковок. В-третьих, хабы за счёт бизнес- и деловых центров, магазины и других объектов коммерческой деятельности будут экономически выгодны и станут важными точками на карте спальных районов. Пилотные ТПУ построят в течение двух-четырёх лет у станций метро «Старая Деревня», «Гражданский проспект», «Проспект Большевиков» и «Улица Дыбенко».


Подписывайтесь на «Galernayas.Ru» в Яндекс.Новостях и Google Новости.
Мы сообщаем главное и находим для вас интересное.

Яндекс.Новостях
Google News

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.