Куда жаловаться на протечки.
22.01.2011, 15:29 НовостиКруглосуточный центр по приему обращений граждан по всем вопросам, связанным с качеством услуг ЖКХ - 004
Жилищный комитет (с 9.00 до 20.00), прием заявок и жалоб - 710-44-54
Горячая круглосуточная линия председателя жилищного комитета (автоответчик) - 576-24-25, 576-24-28, 576-24-34
Дирекция по организации дорожного движения (принимает сообщения о поломанных в результате уборки снега и сбивания сосулек дорожных знаках и светофорах, погнутых и сломанных оградах и т.п.) - 766-35-74
Действует электронная приемная жалоб и электронная жалобная книга на сайте жилищного комитета -
В каждой парадной должны быть информационные стенды с указанием адресов и телефонов местных обслуживающих контор, аварийной службы и других организаций, в ведении которых находится ваш дом.
При обращении в аварийную службу не забывайте записывать номер вашей заявки.
Заявления лучше сразу направлять в вышестоящие инстанции, а не в жилищную контору. Пишите электронные письма в адрес жилищного комитета
На крайний случай пишите сразу в приемную Президента РФ. Письма оттуда будут переадресовать в правительство Петербурга и дальше до самого низа в вашу обслуживающую организацию, но тем не менее, шуму вы наведете и ваше обращение должны будут рассмотреть.
Советую обратиться в специализирующиеся общественные организации. Например, Общественную приемную "Балтийской Медиа-группы" по телефону 327-52-74 или по адресу электронной почты
Активно участвуйте в обсуждениях на нашем сайте. Совместными усилиями мы сможем привлечь внимание к нашим проблемам и добиться их решения.
Подписывайтесь на «Galernayas.Ru» в Яндекс.Новостях и Google Новости. |
||
Комментарии (0)
добавить комментарийДобавить комментарий
показать все комментарииПосетители, находящиеся в группе гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.